Карта - вещь незаменимая. Если диггер делает залаз впервые в какое либо место, то именно карта спасет его от чрезвычайных ситуаций. С помощью карты диггер сможет найти где делать сам залаз а также в карте будет описание как лучше всего делать залаз и какие обходные пути имеются дабы не спалить свой залаз органам различных спецслужб.
В особенности карта поможет диггеру ориентироваться по неизвестной территории, это почти как самостоятельный проводник к какому либо месту, и именно карта спасла жищни не одному диггеру во время залаза. Кроме того на карте могут быть указаны пункты остановочные, где лучше всего можно переночевать и никакие бедствия вас не смогут побеспокоить. Также в карте есть запад юг север восток, так что если у вас вдобавок ко всему будет еще и компас то потеряться вам точно не удастся в подземных катакомбах.
Также вы сможете дописывать карту или дополнять ее различными информационными ресурсами что поможет выжить последующим диггерам. В общем карту нужно обновлять чуть ли не раз в месяц так как постоянные завалы, органы спецслужб и другие помехи мешающие диггерам появляются с каждым разом все больше и больше.
Чаще всего органы спецслужб пытаются заварить выходы к залазам, затопить их или же делают охрану объектов более сильной что в итоге диггерам новичкам просто не удастся в итоге попасть туда, а наоборот лишь поколечиться как физически так и психически, поэтому карты диггеров постоянно спасают любых новичков и даже самых смелых профессионалов. Также на карте помечены отметки о опасных участках на которых может произойти обвал участка где любой малейший звук может провести за собой огромные несчастные случаи.
В основу карты входят похождения бывалых диггеров, которые делают карту родоначальником лаза, а также предешственники места любят оставлять некие символики о том что они уже здесь были и сам залаз уже делали, то есть свою территорию каждый диггер помечает и оставляет за собой следы дабы ориентироваться другим диггерам было намного легче.